Новости
Главная » Статьи » Гайды и руководства |
[Гайд] Данж Кошмар (соло-данж) 2.0 + квесты
![]() В дополнении Aion 2.0 было добавлено новое подземелье для соло прохождения "Кошмар" (Nightmare). Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно толко одному, группа для прохождения не требуется. Особенности подземелья: * Подземелье для одиночного прохождения * Время отката 24 часа; * Монстры 38-го уровня; * Короткое время прохождения и хороший опыт; * Именные боссы с которых может упасть различного вида броня, оружие и аксессуары; * Четыре дополнительных предмета-умения; * Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла; Оглавление руководства: I. Квест для доступа в подземелье II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар" III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре. IV. Вспомогательные предметы. V. Видео полного прохождения подземелья "Кошмар" первый раз по основному квесту VI. Боссы подземелья "КОШМАР"+видео сражений с ними Для того, что бы попасть в подземелье "Кошмар" ,вам необходимо сделать предварительный квест. I. Квест для доступа в подземелье 1. Первый квест берется у НПЦ "Ференто", который находится в Крепости Интердика. Квест называется "Поддельная стигма", по этому квесту он пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг ![]() ![]() 2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика. ![]() ![]() 3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика. ![]() ![]() 4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест "В поисках источника кошмаров", по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из КрепостиИнтердика) к НПЦ Раиния. ![]() ![]() 5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий "Суть кошмаров", по этому квесту она отправит вас в подземелье. ![]() ![]() 6. В храме убейте стражников охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ. Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед. ![]() 7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест. ![]() 8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома. ![]() 9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 24 часа. Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет. ВАЖНО! Если вы умерли - вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией. После того, как вы пройдете первый раз подземелье "Кошмар" и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса. II. Повторяемые задания для подземелья "Кошмар" 1. Задание "Монеты. Бесконечный кошмар". Квест дает НПЦ Серди <Магистр магических искусств> в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами. ![]() ![]() ![]() 2. Задание "Осколок сна" дает НПЦ Укон <Кузнец>, в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье-поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие. ![]() ![]() ![]() 3. Задание "Ради чести" дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан. ![]() ![]() ![]() 4. Задание "Даэв Ночных Кошмаров" дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни. ![]() ![]() ![]() С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить. III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья "Кошмар", работают только там, срок действия - 2 часа. Всего таких умений четыре. Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд. ![]() Взрывная Сфера - атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты. ![]() Сонная пыльца - усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут. ![]() Шар с магическим зельем - полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин. ![]() Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов: ![]() IV. Вспомогательные предметы. По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы. Башня пророка - Магия Благословение пророка - магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин. ![]() Фонтан в саду - Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек. ![]() Жаренный фогус - Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут. ![]() Корзина фруктов - Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек. ![]() | |
Просмотров: 3824 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||