Главная » Статьи » Гайды и руководства |
[Данж] Обновленный дерадикон 1.9
Ходим в обновлённый дерадикон
Прогресс не стоит на месте, балауры тоже усовершенствуют свой Дерадикон. Рассмотрим, чего достигла их сила технической мысли в обновлении 1.9. Сбор группы
Прохождение
Когда заходим, сразу делаем шаг, чтобы Вас можно было баффнуть. В начале чародей баффает ураган, и к концу Дерадикона он как раз успевает откатиться. На проходжение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается. Для убийц халява кончилась — все мобы видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой. Появились новые перегородки по обе стороны от комнаты гравитации. Они очень толстые и бьются минут 5 — 10. Поэтому рашить центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. Рашить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. Кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь их бить смысла нет. Итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). Зачищать нужно всех мобов в комнате и только потом бить сурку. До убийства именного моба сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. В первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше именной бьёт ощутимо сильнее. Если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату. Сурку тепер можно бить дотами. Каждый тик дота наносит по 1 урона. Таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 АП). Дальше обычно идут на центральные сурки. Там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая пати сильнее. Когда в дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 нахи), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посреди экрана. После центральных сурок у победителей появляется пространство для манёвров. Обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего непися, сдаём квест на 700 АП). Потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия. Проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. Как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера. Добраться до капитана можно двумя способами:
Вокруг сурки командного центра теперь нужно зачищать не только мобов вокруг и адмирала, а ещё и 2 ходячих мобов по бокам — они тоже агрятся, если ударить сурку. Адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём. Капитан остался таким же, как и был. Когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой Повторяемые квесты
Добавлено 4 новых повторяемых квеста на Дерадикон. Они берутся у непися, возле которого выходим из дерадикона (во Фримуме/Тэмионе под кольцами, возле телепорта в Атльгард/Бертрон)
Дерадикон без противников
Иногда бывает, что противники не зашли в Дерадикон. Неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. Можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у пати хороший ДПС, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. Как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже). Награда
Выигрыш — 4500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда Проигрыш — 2500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда У меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 АП и при проигрыше 3300 + 1000 АП. Весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше. | |
Просмотров: 2584 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |