Новости

Главная » Статьи » Гайды и руководства

[Данж] Крепость святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter ) 2.0
В обновлении 2.0 были добавлены восемь новых временных зон. В этой теме пойдет речь о новом камне преткновения элийцев и асмодиан: данж в крепости святости – Руины хаоса (Abyssal Splinter в англ. варианте).



Особенности:
• Не требует квеста для входа;
• Подземелье для альянса из 12 человек минимум 50 уровня;
• Время отката 46 часов, время прохождения 1-2 часа;
• Вход расположен в артефактной Крепости святости - доступ в данж только при обладании замком вашей расой;
• Единственное место для стабильного получения платиновых медалей без ПВП;
• Малое количество Мобов, но большинство из них 55 лвл в элитном статусе, а Боссы в легенд статусе;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Два вида финального босса (в зависимости от способа прохождения зоны);
• После победы над каждым боссом, в комнате появляются сундуки с ревардом (золотые и платиновые медали, деньги, АП итемы, золотые вещи);
• Все квесты выполняются в альянсе, при нахождении в районе видимости;
• В данже немало точек для сбора Бирюзы и Дрениума (420 энергокинез).
Оглавление
I История и Пещера осколков
II Прибежище Аиро
III Гнездо Каллубы
IV Диск света и тени
V Сердце руин
VI Дроп
VII Квесты


I История и Пещера осколков
Балауры, Завоевавшие одну из крепостей Бездны, Крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой Бездне. Это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от Айона, и закрыто от других при помощи Артефакта защиты. В течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. Также и существа, обитающие здесь, Мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен. Даэвы, завоевавшие «Крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.
При входе в данж Вы появитесь на небольшой площадке. Дождитесь всех членов вашего альянса. Слева вы увидите Эноса-хранителя убивающего балауров - необязателен для убийства

справа ледяной мост и 3 группы по 3 моба - наличие сорка крайне желательно.

Из мобов на мосту будут выпадать осколки орканиума необходимые для одного из квестов. Сразу за мостом встретится первый босс – Дух Аиро:

II Прибежище Аиро

Прекрасный элементаль воздуха. Похоже, его облик сильно изменился под влиянием эфира.


Тактика
Танк под двумя нон-стоп клериками и чантами держит босса в центре комнаты. Мили классами (глад, син, чант) желательно не бить босса, если у Вас слабая связка танк-хил, дабы не отвлекаться на хил мили. При появлении червей все переключаются на них – черви на босса повесят непробиваемый Отражающий защитный барьер + баф-хил.


Из скиллов босс имеет аое дот Утрата жизненных сил (снимается) и мощный аое удар Эфирный шторм с малым радиусом.

После этого босса (а также после еще двух) помимо обычных сундуков

появится особый сундук, в котором может быть предмет для старта квеста Особое ожерелье элементаля и артефакт – Огромный осколок эфира.

Убив все три артефакта последний босс станет усиленным (Разгневанным). Убийство двух таких осколков требуется по одному из квестов.
Далее будут комнаты с квест-мобами/НПС: Энос-наблюдатель (нужно три на медаль, в данже он один), Павший шиго (через камни можно ходить)

Разрушенный орканиум (при использовании дает предмет с квестом), спиральный тоннель с неэлитными квест-мобами. Данный тоннель приведет в Гнездо Каллубы – место обитания второго босса в легенд статусе - Каллуба Четвертый осколок:

III Гнездо Каллубы

Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.

Тактика
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.

Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.

Паутину можно и нужно убить как обычную элитку.
Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.

IV Диск света и тени

В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.

Тактика
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.



Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.

Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.

Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.

После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу

а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.

Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.

V Сердце руин

В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.

Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен)

либо Разгневанный Яменес

– в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса:

Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.

Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.


Тактика
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов;
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных.
Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.

Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает манну (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.

Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.

Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность заюзать артефакт защиты – вешает бафф на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество и реген хп.

VI Дроп
В данже имеется два типа сундуков: Сундук с древними реликвиями и Сундук с сокровищами хаоса. Второй тип сундука один на босса и из него могут упасть золотые не сетовые вещи – Забытые вещи хаоса (например, Забытые ботинки хаоса). Полный список вещей можно посмотреть, например здесь (в поиске вбиваем Forgotten Abyssal и меняем язык на английский)
Скрытый текст:
Латы муж


Латы жен


Кожа муж


Кожа жен


Одежда муж


Одежда жен


Кольчуга муж


Кольчуга жен


Щит


Достоверной информации откуда падают красные пушки в данже пока нет – кто говорит что босса, кто с сундука который появляется после убийства босса. Остается только смотреть на статы оружия и модели здесь
Скрытый текст:
Одноручный меч


Двуручный меч

Копье

Кинжалы


Лук

Булава


Посох


Гримуар


Орб


VII Квесты
Первая партия квестов берется в Тэминоне справа от выхода у НПС Лаум:

1) [Альянс] Восстановление сапог Розарии 1/8
2) [Альянс] Восстановление перчаток Розарии 1/8
3) [Альянс] Восстановление щитков Розарии 1/8
Из этих трех можно взять одновременно только один. После выполнения 8 раз дают вещь из комплекта ярости (не сет. Полный список здесь
4) [Альянс] Восстановление набедренников Розарии 1/12
После получения набедренников дают квест на торс
5) [Альянс] Восстановление кирасы Розарии 1/12
Примечательно, что данные квесты выполняются по ходу движения по руинам (1 квест за заход) и не требуют каких либо затрат, по квестам дают экспу (3,1кк), немного ап (75 за перчатки/боты/плечи, 150 за штаны и 200 за торс), также вещи комплекта бьются на заточки.

Аурунг – следующий квестовый НПС, стоящий в Тэминоне на нижней площадке где меняют АП-итемы:

6) [Альянс] Мобилизация спасательного отряда (повтор)
По квесту нужно поговорить с павшим шиго в руинах – поговорить достаточно кому то одному из альянса, остальным засчитается. По квесту дают 3,3кк опыта и Сверток Аурунга, из которого можно получить АП-итемы (последний раз получил бесценную древнюю корону :р)
7) К руинам хаоса
Одноразовый квест а-ля «сходи туда». Посылает в крепость святости к НПС на входе в данж.

Горячо любимый (в будущем) Аурунг – НПС на входе в руины хаоса, дающий квесты на платиновые медали:

8) [Альянс] Устранение наблюдателя (Повтор)
Необходимо уничтожить Эноса-наблюдателя 3шт – очень слабый моб-герой после Духа Аиро. В данже он один, нужно 3 – минимум три захода для сдачи квеста. В награду платиновая медаль и 3095200 XP
9) [Альянс] Ликвидация осколка (Повтор)
Необходимо уничтожить льдинки-осколки падающие с мобов на первом мосту 10 шт
Награда 3340100 XP и 1400 Очков Бездны
Далее идет серия квестов, выполняющаяся последовательно (можно за один заход, если выходить сдавать и иметь 54 лвл)
10) [Альянс] Устранение Каллубы
Необходимо убить Каллуба Четвертый осколок. Награда платиновая медаль и 4263800 XP
11) [Альянс] Сплав света и тьмы Треб 53
Необходимо убить Рукрила света и Атра тьмы. Награда платиновая медаль и 6543900 XP
12) [Альянс] Влияние огромного осколка эфира Треб 53
Необходимо уничтожить 2 Огромных осколка эфира (артефакты после боссов). Награда платиновая медаль и 6543900 XP
13) [Альянс] Захват артефакта Треб 54
Необходимо использовать артефакт защиты у последнего босса и посмотреть мультик. Награда платиновая медаль и 8187200 XP

Далее идут три квеста, получаемые из предметов в руинах хаоса
14) Особое ожерелье элементаля
Квест берется после поднятия спец итема из особого сундука, появляющегося после убийства Духа Аиро. Награда голд ожерелья и 2147300 XP физикам магам

15) Причудливый осколок
Квест берется после поднятия спец итема из Разрушенного орканиума (лежит на земле перед спиральным тоннелем). Нужно побегать по НПС, в т.ч. на остров Руг-Буг в центре нижнего Абисса. Награда 2385600 XP, 72560 кинар, 176 Очки Бездны
16) Брошенное старое копье
Квест берется после поднятия спец итема из Копья Акариоса (воткнуто в землю на светлой стороне диска света и тьмы). Нужно побегать по НПС, в т.ч. в фоэту – первую локацию Элиосов. Награда 2385600 XP, 89100, Титул: Друг Френоса (Время полета +5, скорость полета +2% )

Примечание: информация по тактикам убийства, дропу и скринам будут добавляться по мере поступления. Интересные скрины и информацию можете высылать в личку либо постить в теме.

Исходные материалы взяты с официальной корейской базы , официального и не официального форумов Аион в России.
Категория: Гайды и руководства | Добавил: WAROG (03.10.2010)
Просмотров: 4823 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 1  
0
http://angelsofdeath.my1.ru/pub статьи гайды руководства по aion

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]