Главная » Статьи » Гайды и руководства |
Каспар лвл51-55 (соло-данж) в 2.0
Для того, чтоб войти в в соло-данж
Каспар, нужно пройти три первых миссии в
Ингисоне: 1. Тайна Ингисона "По приказу Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании 2. Первое задание в Ингисоне Вы встретились с легатами 3. Исследование Каспара Легат С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса Узнав об этом, и Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь. Так что... начинаем нести бредятину о самом данже ;) Ах да, ещё одно отступление, с данжем этим связан очень-таки привлекательный квестик 52-го уровня. Чтоб получить слотик, нужно добыть пять С данжем свзяано ещё 4 квеста, но описывать их сейчас... мы не о квестах , мы о данже, так что начнём ;) Знакомтесь, вот он данж с высоты, так сказать, птичьего полёта, (и нечего удивляться, есть такая птичка - турбодятел - умеющая летать сквозь дерева, вот она и нафотографировала) ;) Как только мы попали внутрь, нам автоматом чья-то наглая ручонка подкидывает в инвентарь А Слёзки же Каспара Деревенеем, радуемся единению с Природой, рассматриваем эту самую, окружившую нас теплом, лаской, умиротворением и мобами, Природу и начинаем наш марш насаждения добра, справедливости и прочих красот инсектицидных бригад ;) Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки,.. Тю, скука, разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - С ангельской улыбкой отрываем ему педипальпы, вырываем хелицеры, расчленяем тельце и вытягиваем из него Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем ним по мобам. Бьёт направленно, по одной цели, но лупит с дурью в 7 тысяч человеческих психов. Досада только в том, что откат у него вместе со А теперь поговорим о Хватаем Реагент и поливаем один из этих коконов. Из кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая..... камаэлька ;) Да-да, привет Линейке ;) Притом из средней горки (левый кокон) появится какое-то подобие "танка", а из правого кокона появится какое-то подобие "хилла". Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и продолжаем победное шествие. Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски "Испорченной почвы". По квесту "Рана Каспара" нам их нужно шесть штучкафф. (ссылок опять же нет, на датабазе пока не выложили, а на басурманские сайты ссылаться как-то неохота, потому сделал более-менее подробную картинку, с местами этих самых "почв") А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт злобный, но полезный в дальнейшем прохождении слизняк "Чем же таким он нам может быть полезен?", - спросите вы. А плюшку вкусную он даёт помимо прочего дропа (плечей синих 51-го уровня всех классов с определённой вероятностью) ;) Как видим, камушек этот могёт защитить нас от маг. атак, а потому радостно тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности ;) Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. Как уже успели заметить, каждая пещера названа в честь очередной каки. Следовательно в этой пещере мы повстречаемся с очередной какой, а именно с Перед входом в обитель сей летучей гадости нам покажут мультик, в котором добрый старый деревяшк расскажет что гадина эта зюмо бронированная, но есть у неё "ахиллесова пята", то есть пузо. Ну не любит она когда ей в пузо гейзеры бьют ;) А гейзеры эти бьют рандомно, да ещё и двух видов. Рыжый гейзер снимает её физ. защитку, а фиолетовый - магическую. Убили непонятность, взяли квест-итем (кто делает квсет на слот для адвансед стигмы) и продолжаем движение. Ура! из стволовых казематов выбираемся на ветви. Неподалёку видим непись Хиас. К нему нужно поторопиться, парень очень суетный и может свалить, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее: Тут как бы несколько вариантов:
Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё равно это ещё далеко не конец;) Даже если Вы пробежались к Королеве и снесли ей бошку, возвращаться всё же прийдётся, так как и почвы не все найдены и другой квестик не пройден, на убиение сорока насеокмых замшелой ветви. А 2,3М опыта ну никак не помешает ;) Потому воротаемся к месту, где торчал суетный непись и продолжаем методичное истребление мобского народца. По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы. Дальше веселее, продвигаемся и видим - О, ужас - огромный паучище жрёт ни в чём неповинную непись! Ураганом налетаем, сносим к чёртовой мать насекомое-переростка и пляшем от радости, ибо таракашка эта одарила нас невиданностями эксклюзивными чтоб мы отстали.... Ан фигу, и невиданности забрали и жвалы повырвали ... у трупика ;) И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и поём колыбельные мобам по откату), то о ножичке поговорим отдельно ;) За водопадом есть заросли лиан. Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть (если нет петов, хлам пожирающих), и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить ;) А лианы эти порезать можно только тем самым, выпавшим из вспоротого брюха таракана, ножичком. Ну, с маслами да перцами всё ясно - поварам на крафт. Влажное удобрение же нужно на внешний квест, никоим боком Каспара не касающимся, потому и говорить о нём здесь не станем ;) Кстати, люди, прошедший тот квест, говорят что награда не стоит ни геморроя, ни кинар, затраченных. А вот Топор шураков нужен для раскола яйца, покоящегося на сене сзади Доркина. С яйца всякости-прикольности выпадают, камушки там магически, хлам рандомным количеством по 10к за штучку стоящий..... Ну да ладно, посидели в шурше у хомячка, покурили, анекдоты с ним потравили, кимарнули чутка, но пора же и в путь-дорожку дальнейшую,.. Выходим из конуры грызуна, смотри по компасу - где ещё мобы остались, в ту сторону и направляемся. И приходим как раз к той самой Королеве Задолбале по имени Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее покойничками плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. (специально задержался чтоб сфотографировать весь арсенал её подлости и коварности ;) ) То яйца откладёт, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух... в общем Задолбала она и есть Задолбала ;) Сносим эту подлую муху и радуемся что наконец-то эта приставала Камаэлька Абила отстала и таки-оставила Вас наедине с покорёженной Природой. Шастаем глазами по комнате в поисках огрооооомного яйца, ну если ещё не спотыкались об него. Яичко это не простое... а разбиваем нафиг, и видим что фигня эта элиптическая подрабатывала чопиком в газопроводе. Становимся в выброс газа, дважды тыркаем на пробел, расправляем крылышки и этим потоком возносимся... на чердак Каспара. На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре стоящий. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят сволочи здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... В общем ожидает нас там зерг страшный... Не, не страшный :) Я гладом рыл до 30-и этих мобских выдерживал, но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных. Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядомстоящие почковаться не будут. Проскочили (с боями ли, аль нахрапом) и попадаем в неласковые объятия самого Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного, до визга, до собственного сока... Помните Контроллера телепатии из Тёмной Фоэты? Так эта сволочь видать родыч тому Контроллеру, вот и нахватался у него дурных привычек - даэвами об землю стучать и швыряться ;) Ну да это ему не помогает, с нами Сила Замшелой Деревяхи, наше дело правое, мы победим и прочие помогающие лозунги :) Сносим склизнятину и смотрим мультик, где героические ... МЫ... победили супостата, оторвали присоски от глыбы эфира и дали вековой Деревяхе вторую жизнь :) Двухчасовая работа реаниматором и инсектицидом окончена, говорим с нарисовавшейся корягой, раскланиваемся, шаркая ножками и айда пожинать лавры ;) | |
Просмотров: 4315 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |