Новости

Маг
Класс MageMage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.

Особенность Mage'ов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.

В то же время, они очень слабы, и поэтому должны учиться избегать вражеских атак при любой возможности. Как и в случае со всеми остальными классами, главное — вовремя нанести удар и вовремя убежать, но когда защитные способности персонажа настолько ограничены, это становится буквально вопросом жизни и смерти.

Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.

Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.

Заклинатели вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Заклинателя — один из наиболее экспериментальных в игре.
Искусство управления магом
Восходя к вершинам мастерства разрушения, маги AION обучаются подчинять себе основные движущие силы мира и использовать их для своих нужд. Они одарены способностью причинять врагу огромные повреждения, поэтому большинство битв с их участием продолжается не дольше нескольких секунд. Вне зависимости от того, убьет ли Маг монстра, или монстр убьет его, бой не затянется.
Сильные черты
  • Очень высокий ДПС (на расстоянии);
  • Множество умений контроля противника;
  • Менее зависим от экипировки, чем другие классы.
  • Слабости
  • Очень медленная автоатака;
  • Легко бронированный;
  • Медленная регенерация маны.
  • Начало
    Класс MageНачало карьеры любого мага сопряжено с опасностью. У вас низкий запас здоровья, а ваш тканный доспех не прочнее бумаги. К счастью, ни одна из тварей, бродящих в игре на территории вокруг зоны новичков, не является агрессивной и не будет набрасываться на вас, если случайно окажется рядом. Это даст возможность более спокойно выбирать подходящую для атаки цель, а не шарахаться каждую минуту от монстра, решившего отведать вас на вкус.

    За исключением трех начальных умений, Fire Bolt I, Ice Chain I и Restrain, все остальные заклинания придется покупать у Учителя Магии. После того, как вы станете Даэвом, некоторые из них также можно получить в составе трофеев с монстров, но вначале – просто покупайте все, что доступно.

    Если вы попадете в переплет (а это будет случаться), используйте Restrain чтобы остановить преследователей на 20 секунд. Любое повреждение освободит его досрочно, так что не применяйте по нему никаких заклинаний, пока не будете готов. В ходе своего развития вы сможете выучить заклинания, накладывающие на цель DoT (повреждения с течением времени). Помните, что если на цель наложен DoT, Restrain будет действовать лишь несколько секунд, поскольку через несколько тиков часов DoT нанесет цели очередную порцию урона, которая и освободит ее. Restrain имеет длительный кулдаун, поэтому желательно применять его только в случае крайней необходимости.

    Пока персонаж не достигнет уровня 5 и не сможет обзавестись новыми мощными заклинаниями, вся его игра заключается в "Замедли и Добей". Запомните и полюбите этот стиль. Это работающая и проверенная многими поколениями магов техника. В каждой новой стычке ваш друг – расстояние. Если вы никак не можете запомнить этого правила, просто постоянно повторяйте про себя, «Я не танк».

    Выберите момент, чтобы ваша будущая цель находилась на максимальном расстоянии (или около того), а потом замедлите ее, начав бой с Ice Chain. Этим вы не просто нанесете ей добрую порцию водного повреждения, заклинание еще и резко уменьшит скорость ее передвижения на 12 секунд. А теперь, пока враг медленно ковыляет к вам, в бессильной злобе клацая зубами и мечтая о том, как он вырвет кусок плоти из вашего тела (они ВСЕГДА мечтают об этом), прожарьте его хорошенько с помощью верного Fire Bolt. Даже если это заклинание не убьет его сразу, урон будет настолько велик, что его жизнь будет висеть на волоске. Если он еще двигается, можно смело добить его еще одним Fire Bolt. Хотя лично я считаю, что намного выгоднее, с точки зрения затрат маны, добить его обычной автоатакой. Да, пусть она медленнее, чем улитка зимой, но она все равно сделает свое дело.

    Набираемся сил
    С третьего уровня маг получает доступ к своей первой цепочке умений, открывающейся при изучении нового заклинания Blaze I. Произнесите Flame Bolt, и, если он успешно поразит цель, на экране появится иконка для Blaze. У вас будет несколько секунд, чтобы успеть нажать на нее, поэтому поторопитесь, чтобы насладиться результатом. Ревущее пламя охватит жертву, нанеся ей дополнительно 119 единиц урона. А помимо этого, Сопротивление Магии цели понизится на 30 на 30 секунд. Все, что понижает способность цели уклониться от заклинания, пойдет на пользу магу. Blaze имеет среднюю продолжительность кулдауна (30 секунд), поэтому обычно вы сможете применить его не чаще, чем один раз за бой. Но всегда, когда он становится доступен, его следует использовать.

    Применяйте это комбо, и не пройдет много времени, как вам снова придется отправиться к дружественному Учителю Магии, подготовившему книги с новыми заклинаниями. На пятом уровне это будут Concentrate I и Erosion I.

    Concentrate — это пассивное умение, увеличивающее значение навыка Concentrate (совершенно неожиданно, а?) на 25 единиц. Может звучит это не впечатляюще, но любой маг оценит, насколько полезно уметь продолжать творить заклинания, когда враги колотят вас по голове. И пусть это не самая эффектная способность, поверьте, это одна из самых полезных штук в арсенале.

    Erosion — это DoT, благодаря появлению у мага этого заклинания, он, наконец, может изменять тактику своей игры в зависимости от ситуации. Вначале заклинание наносит цели 37 единиц повреждения магией земли, затем каждые 3 секунды цель получает 33 единицы урона; заклинание действует в течение 15 секунд. Наиболее частой последовательностью заклинаний на этом уровне является наложение Erosion после Ice Chain. Читая его в первую очередь, маг получает немного больше времени на завершение своего цикла повреждений, но, в большинстве случаев, его все равно будет недостаточно. Кроме того, не применяя Ice Chain в первую очередь, маг позволит цели быстрее добраться до него, а этого не следует допускать ни в коем случае. Продолжайте играть, экспериментируйте с порядком и временем наложения Erosion, и вы сможете научиться выходить победителем из любой ситуации.

    Перед Восхождением
    Уровень 7 – этап, с которого по-настоящему начнет открываться сила. Прежде чем заняться чем-либо еще, отправляйтесь к Учителю Магии и закупите у него книги Frozen Shock I и Stone Skin I, если, конечно, вы не получили их заранее. Эти два заклинания облекут вашего персонажа плотью более плотно. Они наделят его новыми возможностями, и позволят выйти за рамки прежнего однообразного стиля боя.

    Frozen Shock создает вторую доступную магу цепочку умений. После применения Ice Chain, на экране появится иконка Frozen Shock. Если вы используете любое другое заклинание, иконка сразу исчезнет. В противном случае, она повисит еще несколько секунд (также, как и для всех цепочек умений). Frozen Shock наносит 126 единиц урона цели и переводит ее в состояние Knocked Back. Это значит, что цель будет отброшена назад на несколько шагов, и на несколько секунд будет переведена в оглушенное состояние, в котором будет бесцельно перемещаться из стороны в сторону. Это даст вам отличную возможность нанести больше повреждений, или сбежать.

    Второе, получаемое на седьмом уровне заклинание, Stone Skin I, не раз спасет вам жизнь: оно станет вашим лучшим другом, главное, не забывайте постоянно его использовать. Оно создаст вокруг мага щит, висящий в течение 5 минут или пока не поглотит 212 единиц повреждения. Единственная вещь, омрачающая наслаждение этим заклинанием, — двухминутный кулдаун. Большую часть времени, это создает лишь некоторые неудобства при его переналожении, однако, если вы случайно ввязались в сражение с несколькими врагами, или во время боя несколько заклинаний подряд были поглощены, вы поймете, что иногда две минуты тянутся, как целая жизнь.
    Путь к Восхождению
    Как только персонаж достигает уровня 9, ему сразу же будет выдан квест на Восхождение и становление Даэвом. Все равно, что вы выполняли до этого, – бросайте все и бегите делать этот квест. Единственный вариант, когда вы можете отложить его выполнение, – это если вы находитесь в группе, которая отчаянно нуждается в помощи, и игроки, входящие в нее, знают, где вы живете. И, если что, найдут вас! Во всех остальных случаях, выполняйте это задание сразу, как только оно появится.

    Восхождение означает, что теперь вы станете Даэвом, обретете крылья и сможете выбрать специализированный класс. С этого момента начинается истинная жизнь. Только теперь вы почувствуете вкус настоящей Силы.

    Пути смертных – больше не ваша.